shapka

Мы в социальных сетях

VK60x60  OK60x60


Апрель 2024

Уважаемый участник опроса!

Благодарим Вас за желание и согласие принять участие в этом важном мероприятии, направленном на изучение общественного мнения в целях оценки качества данной  муниципальной услуги. Ваше мнение будет учтено и сыграет важную роль в успешном проведении исследования.

(Анкета анонимна)

 Дата:   09-25 января 2024 г.  

 Место:  х. Обуховка,  ул. Заводская № 38 В, х.Дугино, пер. Свердлова 12В ,

Опрос проводился  по средства Онлайн среди 100 человек.

1. Как часто Вы посещаете библиотеку? (выберите один из вариантов)

а) часто – 30 чел;  42,9%

б) достаточно часто – 30 чел;  17,2%

в) редко – 20 чел;  25,8%

г) не посещаю – 10 чел; 14,3%

2. Устраивает ли Вас качество оказания данной муниципальной услуги? (выберите один из вариантов)

а) устраивает полностью – 60 чел;  85,8%

б) устраивает в определенной степени – 10 чел;  14,3%

в) устраивает, но с большими оговорками - 0

г) не устраивает - 0

3. Как Вы оцениваете состояние здания, в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)

а) ремонт не требуется - 0

б) требуется капитальный ремонт – 67 чел;  95,8%

в) требуется косметический ремонт – 3 чел;  5,4%

г) не устраивает - 0

4. Как Вы оцениваете состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)

а) отличное - 0

б) хорошее – 35 чел; 44,6%

в) удовлетворительное – 33чел;  47,2%

г) непригодно для использования – 2 чел;  3,6%

5. Устраивает ли  Вас график работы организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)

а) полностью устраивает – 35 чел;  44,6%

б) вполне устраивает – 33 чел;  47,2%

в) устраивает, но не полностью – 2 чел; 3,6%

г) не устраивает - 0

6.Удовлетворены ли  Вы возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге? (выберите один из вариантов)

а) удовлетворен полностью – 40 чел;  57,29%

б) удовлетворен – 30 чел;  42,9%

в) скорее удовлетворен, чем неудовлетворен - 0

г) неудовлетворен - 0

7. Удовлетворены ли  Вы компетентностью сотрудников  организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)

а) удовлетворен полностью – 40 чел;  57,2%

б) удовлетворен – 30 чел;  42,9 %

в) скорее удовлетворен, чем неудовлетворен - 0

г) неудовлетворен - 0

8. Напишите, пожалуйста, свои предложения  и замечания к качеству данной муниципальной услуги (в произвольной форме):

Чаще пополнять фонд художественной литературой (романы о любви, детективы, книги для детей). Увеличить число подписных периодических  изданий (о саде, огороде, здоровье, а также детские издания).  Замечаний нет.

Благодарим за сотрудничество!