Уважаемый участник опроса!
Благодарим Вас за желание и согласие принять участие в этом важном мероприятии, направленном на изучение общественного мнения в целях оценки качества данной муниципальной услуги.
Ваше мнение будет учтено и сыграет важную роль в успешном проведении исследования.
(Анкета анонимна)
Дата: 09-25 января 2023 г.
Место: х. Обуховка, ул. Заводская № 38 В, х.Дугино, пер. Свердлова 12В ,
Опрос проводился по средства Онлайн среди 100 человек.
1. Как часто Вы посещаете библиотеку? (выберите один из вариантов)
а) часто – 30 чел; 42,9%
б) достаточно часто – 30 чел; 17,2%
в) редко – 20 чел; 25,8%
г) не посещаю – 10 чел; 14,3%
2. Устраивает ли Вас качество оказания данной муниципальной услуги? (выберите один из вариантов)
а) устраивает полностью – 60 чел; 85,8%
б) устраивает в определенной степени – 10 чел; 14,3%
в) устраивает, но с большими оговорками - 0
г) не устраивает - 0
3. Как Вы оцениваете состояние здания, в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) ремонт не требуется - 0
б) требуется капитальный ремонт – 67 чел; 95,8%
в) требуется косметический ремонт – 3 чел; 5,4%
г) не устраивает - 0
4. Как Вы оцениваете состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) отличное - 0
б) хорошее – 35 чел; 44,6%
в) удовлетворительное – 33чел; 47,2%
г) непригодно для использования – 2 чел; 3,6%
5. Устраивает ли Вас график работы организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) полностью устраивает – 35 чел; 44,6%
б) вполне устраивает – 33 чел; 47,2%
в) устраивает, но не полностью – 2 чел; 3,6%
г) не устраивает - 0
6.Удовлетворены ли Вы возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге? (выберите один из вариантов)
а) удовлетворен полностью – 40 чел; 57,29%
б) удовлетворен – 30 чел; 42,9%
в) скорее удовлетворен, чем неудовлетворен - 0
г) неудовлетворен - 0
7. Удовлетворены ли Вы компетентностью сотрудников организации (учреждения), в котором осуществляется предоставление услуги? (выберите один из вариантов)
а) удовлетворен полностью – 40 чел; 57,2%
б) удовлетворен – 30 чел; 42,9 %
в) скорее удовлетворен, чем неудовлетворен - 0
г) неудовлетворен - 0
8. Напишите, пожалуйста, свои предложения и замечания к качеству данной муниципальной услуги (в произвольной форме):
Чаще пополнять фонд художественной литературой (романы о любви, детективы, книги для детей). Увеличить число подписных периодических изданий (о саде, огороде, здоровье, а также детские издания). Замечаний нет.
Благодарим за сотрудничество!